Измерения и автоматизация
Работаем для вас c 1991 года
тел. (343) 216-51-10
Каталог продукции
Обучающие семинары

В современном мире обучение — это необходимость, технологии не стоят на месте и знания, полученные несколько лет, назад устаревают. Предприятие «КРЕЙТ» приглашает специалистов посетить наши консультационные семинары. Мы познакомим Вас с приборами и технологиями, разработанными ООО «КРЕЙТ», расскажем, как правильно применять их на практике, научим производить настройку и обслуживание контроллеров.
Главная страница - Новости 2024
Почему «КРЕЙТ» не представлен в регионах своими филиалами? - частый вопрос от партнёров, заказчиков и потенциальных покупателей.
Опубликовано: 26 Августа 2024

Технология производства оборудования «КРЕЙТ», его жизненный цикл, выстроенная система техподдержки и коммуницирования не требуют наличия региональных представительств, потому что:

  1. Основная роль филиалов любой организации – лоббирование своих интересов, выполнение ими роли «бухгалтерии» и выстраивание отношений с местными партнёрами. Мы же предлагаем общение с руководством и специалистами «КРЕЙТ» напрямую, а не через филиал, чтобы сэкономить и время, и нервы. Форматы взаимодействия различные - семинары, обучение (в т.ч. онлайн), встречи с руководством компаний как партнёров, так и заказчиков, проведение экскурсий в демонстрационной зоне и прочее.
  2. Содержание филиалов неизбежно легло бы в себестоимость продукции, а мы стараемся минимизировать затраты Заказчиков и поддерживаем доступный уровень цен.
  3. В деятельности нашего предприятия превалируют онлайн-продажи. Продукция «КРЕЙТ» поддерживается в необходимом запасе для обеспечения быстрых поставок по всей территории России и стран СНГ и время на её доставку ограничивается лишь скоростью работы транспортных компаний.
  4. Наша продукция доступна и понятна в настройке и подключении, для работы с ней не нужно обладать уникальной квалификацией. Клиентам «КРЕЙТ» легко как самостоятельно, так и с нашей помощью разобраться в многообразии оборудования и вариантах его применения.
  5. Интеграторы и проектировщики, итак, с нами хорошо взаимодействуют и вопросы с предприятием решаются онлайн одинаково оперативно как, к примеру, с Камчаткой, так и с объектом, находящимся поблизости.
  6. Потребности в поверке и ремонте оборудования решаются в кратчайшие сроки независимо от места нахождения его владельца.
  7. Технические специалисты всегда находятся на связи – телефон, электронная почта, соцсети, могут разобраться по фото или схеме, и готовы оказать профессиональную помощь в подборе оборудования, подготовке комплексных решений, проектов, спецификаций, организации сервиса. Важно, что письменное обращение в техподдержку оставляет след и позволяет решить проблему точно и быстро, в отличие от устного общения, когда вопрос может быть не корректно озвучен или не так услышан…
  8. Выставочная деятельность, которую ведёт предприятие, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, приносит гораздо больше пользы как производителю, так и потребителю, чем работа филиала. Подробная информация о деятельности «КРЕЙТ» выложена на официальном сайте. Помимо этого, заказчики получают информацию о нас от компаний партнёров, во время конференций, из почтовых рассылок и запросов в интернет-поисковиках, и т.д.
Видео уроки

Чтение очереди задач из контроллера ТЭКОН-19 с помощью программы "Телепорт"

График работы

Сервисный центр
Пн Вт Ср Чт Пт - с 9:00 до 16:30 (без обеда)
Сб Вс - Выходной

Офис
Пн Вт Ср Чт Пт - с 8:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00)
Сб Вс - Выходной

© 1991 - 2024 г. ООО «КРЕЙТ»
Адрес: 620146, Свердловская область, г. Екатеринбург, Пр-д. Решетникова, 22а

Контактная информация

г. Екатеринбург, проезд Решетникова, д. 22-А
Тел. (343) 216-51-10 (11,12,13,14,15)